Read more: http://vsegenialno.blogspot.com/2011/04/optimizaziya-blogger-dla-poiska-google.html#ixzz1ufam44fU Verification: 54897b1e9130a730

translate

translate
e-mail vvv55560@mail.ru

воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Мастер 2013

 Тимченки. Карты выложу позднее.
 Анализ дистанции 2 го дня.  Так как группы М 50  и М 55 совпадают по дистанциям, я смешал наших и Трухан Игорь как победитель нарисован нулевой линией.
  Показанны только первые 6 КП.
 Кп  1  Трухан, Стрелков и Усенко взяли с потерей примерно  40 сек и мин, мин.

Кп 2   Кириченко ошибается примерно на 2 мин. Трухан чистым бегом выигрывает у всех нас примерно 1- 2 мин на километре. 
Кп 3   Заерко ошибается на  мин.
 Кп 4   На 150 метрах мы проигрываем Трухану по 20 сек.
Кп 5    Трухан догоняет меня на перегоне ровно на 1 мин  и мы вместе теряем ещё 2 мин.
 Кириченко тоже теряет 2 мин. Пункт стоит по ощущениям как то далековато. Мы видим пункт правее в ямке, Игорь бежит левее, я знаю что надо бежать правее. Но Трухан для меня такой же авторитет как и Тьери  для молодёжи. Бегаем вместе пока не берём Кп 5
  Потом Игорь убегает так быстро что на кп 6 я вижу его уже с трудом и абсолютно не ошибаясь проигрываю 24 сек на перегоне на  Кп6
    После этих соревнований делаю вывод что  надо купить  Москомпас за 280 грн и выьросить мой за 9 грн
  Второй вывод что надо хорошо побегать пару лет чтобы продержаться за Труханом хотя бы 2-3 Кп
  Фрагмент местности

2 й день
1 й день
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий